четверг, 21 июля 2011 г.

В.Д. Ильин. Вальс на приз в 1949-м

Январь 1949-ого, я в пятом классе (мне 11.49), зимние каникулы.
Танц. зал гарнизонного дома офицеров Кантемировской дивизии, бал-маскарад для школьников, играет духовой оркестр.

Я умею хорошо танцевать [школа ст. сестры (1932 г.р.), занимающейся танцами и выступающей в составе самодеятельного танцевального ансамбля].
Из присутствующих на балу больше других мне нравится Кира Рожковская из шестого класса. 
Она и танцует лучше других девчонок. 
И её маскарадный костюм (продавщицы цветов) - лучший. 
Поскольку она не длиннее меня, наметил станцевать с ней. 
Но вокруг неё постоянно стоят старшие пацаны, один из которых сразу её приглашает. 
Не достаётся мне Кира.

Но вот ...объявляют вальс на приз. 
Уже плывёт хачатуряновский вальс Арбенина, а на паркете - никого. 
Быстро иду через середину зала, не отрывая взгляда от её улыбающегося лица. 
Подхожу и протягиваю руку. 
Она кладёт свою руку в мою. 
Вывожу её в центр.
Останавливаемся и я прижимаю её к себе. 
"Отпусти немного, а то упадём" - шепчет, улыбаясь, Кира. 
Отпускаю. 
Сначала она делает несколько вращений около меня, держащего её за кончики пальцев одной руки. 
Возвращается и мы начинаем вальсировать, перемещаясь по кругу. 
Меняю направления вращения. 
Ещё пару раз отпускаю её для сольных вращений. 
Музыка прекратилась. 
Мы остановились.

Притягиваю её к себе, наши щёки соприкасаются.



"Всё, пошли." - тихо говорит Кира.

Через некоторое время объявляют нас победителями.
___________________________________________
Этот видеоклип, где слушаю тот самый вальс Арбенина, сделал 26 марта 2008.
Тогда же сделал и запись в моём ЖЖ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий