четверг, 11 августа 2011 г.

В.Д. Ильин. CNews: аудитория критическая

За две недели в двух моих блогах на CNews Клуб разместил 14 сообщений (11 - под именем Изобретатель НЭк-модели, 3 - под именем Антиспам).
В анкетах пользователя (Профиль), как обычно, указал подлинные данные и объяснил, о чём и зачем пишу.

То, что записи в обоих блогах делает одна и та же "команда", подчёркнуто одинаковым изображением, размещаемым в начале одной записи, к которой хочу привлечь внимание. Шар с пометой INF знаком заглядывающим в энциклопедию информатики ИНФОПЕДИЯ.

Поскольку "Нравится", "Не нравится" и прочую "чувственность" считаю вредной применительно к научно-технической деятельности, в моих блогах like отключил. Но ещё до того несколько признаний мои сообщения всё-таки успели получить (больше, конечно - в антипатии).

По числу просмотров (на сегодняшний день) мои сообщения - пока лидеры. Десять из них занимают следующие позиции: 1, 2, 3, 10, 15, 17, 21 - 24 среди 75745.

Кому ж такое понравится: они ведь не только читатели, но и писатели сообщений.:) Но ...терпят.:).

Двенадцать из пятнадцати моих сообщений отобраны редакцией и размещены на ленте новостей CNews.

Так что, похоже, с аудиторией не ошибся:)
___________________
Здесь можно посмотреть позиции пяти моих сообщений на ленте новостей (раздел ТЕХНОЛОГИИ) 11 авг. 2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий