понедельник, 26 августа 2013 г.

Разблокировка сети для SIM-карты


Необходимость разблокировки сети для SIM-карты возникает в случае, если устройство программно привязано к сети одного из операторов сотовой связи.
В 2011 в интернет-магазине купил Samsung Galaxy Note (GT - N7000).
Купил раньше, чем начались "несерые" поставки в Россию.
Смартфон работал без замечаний, совершенствуя своё поведение в соответствии с устанавливаемыми мной обновлениями.

Когда (летом 2012) стала доступной ОС Android 4.1 Jelly Bean, решил её установить.
После перезагрузки на экране появилось окно с предложением ввести pin-код разблокировки сети sim-карты.
Другими словами, моё устройство, программно привязанное к одному из европейских операторов сотовой связи (расплата за покупку устройства из "серой поставки"), нужно было "отвязать", чтобы сделать пригодным для работы с sim-картой другого оператора.
Поскольку у меня был ещё один смартфон и не было тогда желания возиться с разблокировкой, отложил я эту работу.
Использовал заблокированный Galaxy Note для игр с шахматной программой Shredder for Android и решения шахматных задач.

26 августа 2013.
После тренировки на спортплощадке.
26 августа 2013 установил очередную версию ОС Android  (Android 4.1.2) и решил "отвязать" устройство.
После ознакомления с различными интернет-вариантами, выбрал сервис, предлагаемый на сайте http://www.imei-server.ru (для разблокировки достаточно отослать IMEI устройства).
Предлагающие пишут, что имеют доступ к базам кодов производителей устройств (указанных на сайте).

Схема действий:
  • зарегистрировался на сайте;
  • пополнил счёт (в моём случае заказ стоил $20);
  • оформил заказ на сайте (заполнил поля бланка, среди которых - поле для IMEI);
  • получил по e-mail коды для разблокировки (четыре кода: NETWORK=82580691 PROVIDER=94380576 SUBPROVIDER=55169137 DEFREEZE=57952406);
  • включил wi-fi смартфона и проверил доступность обновлений: получил подтверждение, что у меня самая свежая версия (среди доступных) и что моё устройство  зарегистрировано;
  • перезагрузил смартфон и ввёл первый из четырёх присланных мне кодов;
  • получил сообщение об успешной разблокировке сети SIM-карты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий