Главное - личные качества



S-экономикаS-моделирование

четверг, 12 декабря 2013 г.

Худмерзостники

ХУДМЕРЗОСТНИКИ - существа вненациональные, внеконфессиональные и воообще ...ВНЕ.
Они были и есть везде.
Нездоровы они неуёмным желанием возвыситься, унижая других сочинёнными мерзостями.

Редко смотрю и слушаю произведения "художников" кино, пера и др.
Устойчиво неположительное отношение к технологии и результатам их производства сформировалось у меня давно (не без исключений, конечно:)).

КИНОПОДЛОГИ

Фильм "Яр"

27 марта 2009 сделал попытку посмотреть фильм "Яр" (в передаче А.Гордона).
Выдержал минут десять.
Поставил на запись (с намерением досмотреть при случае).
Утром 28 марта досмотрел.

Задачу возбуждения презрения к русским "творцы" фильма "Яр" решали под прикрытием есенинского лубка о жизни родного края (повести "Яр").
"Творцы" сработали по стандартному рецепту "инженеров человеческих душ": до неузнаваемости расчеловечили тех, о ком с любовью написал двадцатилетний Есенин.
В их киноподлоге земляки Есенина представлены скопищем существ, совершающих дикие непредсказуемые поступки.

Для "убедительности" киноподложники добавили то, чего нет в есенинской повести (напр., эпизод, в котором, чтобы завладеть бусами, молодая странница задушила свою немолодую попутчицу, которая из жалости отдала ей свои деньги).

Конечно, ..."свобода творческой трактовки" ..."с точностью до наоборот".

Фильм "Свои"

Сработано довольно художественно, и киноподлог сделан не так грубо, как в фильме "Яр".
Стряпать "характеры героев" на свой вкус, сталкивать их так, чтобы фильмом доказать что-то "своё" - известная технология "настоящих художников".
Даже если это "своё" ..."как бы помягче выразиться".

Например, в фильме "Свои" самым моральным, отважным и ...(в финале фильма) отдавшим жизнь "за товарищей" показан политрук Лившиц.
А его "товарищи" славяне ...выглядят "как-то не очень" (держатся ближе к своей шкуре).

"Сибирский цирюльник" Н. Михалкова

В этом восторженно-лживом фильме хотели, видимо, возвысить "неохватность и непостижимость" русской души.
Цирюльниковые творцы решили убедить зрителей, что мужчины с такой душой готовы сколько угодно бегать в противогазе, но их не заставишь отступиться "от Моцарта"; они падают в обморок при виде обнажённой женщины лёгкого поведения, пьют водку в смертельных количествах и закусывают её стеклянными стаканами.

А убедили лишь в давно и хорошо известном: в отличие от разума глупость не знает границ.

Полагаю, что это изделие намного успешнее вышеупомянутых киноподлогов решает задачу возбуждения презрения к русским.

КИНОПРЕМИЯ "Мерзость"

Среди стремящихся переноводворствовать один другого в изображении "мерзостей русской жизни" - постоянная толкотня конкурирующих.
Пора учредить для них международную премию "Мерзость" (конкурсные показы проводить, конечно, где-нибудь в зарубежье, на которое мерзостники и ориентируются).

Комментариев нет:

Отправить комментарий