Главное - личные качества



S-экономикаS-моделирование

вторник, 1 июля 2014 г.

Война и благопоклонники

Бизнес, загородный дом, автомобили, нехилые суммы на банковских счетах и т.д. - компоненты стандартного вектора материального благополучия для большинства населения цивилизованных стран не только западной части мира.
Тех, для кого вектор материального благополучия - безоговорочное средство измерения успеха, называю благопоклонниками.

К блогополучным СШАнцам и европейцам стремятся присоединиться благопоклонники из других, менее благополучных стран.
Выбирая место реализации своей мечты, благопоклонник надеется, что ни ему, ни его близким не придется воевать.
Потому-то и армии, воюющие за интересы благопоклонников-удачников, в основном состоят из благопоклонников-неудачников.
Потому-то США и не смогли победить ни в корейской, ни во вьетнамской войнах.

Для стран с явным преобладанием благопоклонников приемлемы только малорисковые варианты боевых действий, основанные на дистанционных разрушающих воздействиях.

Война до победы с риском больших потерь живой силы - не для благопоклонников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий