Моё сообщение "Недопустимая ошибка Сбербанка ОнЛ@йн", вызвало дискуссию в Club.CNews, где была опубликована аннотация этого сообщения и ссылка на него.
Один из участников дискуссии (Alex Yandexov) представился "знающим эту технологию изнутри":
" ...как знающий эту технологию изнутри, напишу: операция операции - рознь. Оплата телефонов и ЖКХ - один тип операции, выполняются по одной технологии и по бухгалтерии проводятся определённым образом. Если вы посмотрите на переводы между счетами в историю операций (именно переводы, а не оплата по счетам), вы увидите, что все полуночные исполнились у вас в 7 утра - это другой тип операции, проводится по другой технологии и по бухгалтерии проводится по-другому. Более в подробности вдаваться не буду, тут итак всё ясно. "
Ещё раз: клиента сервиса не интересуют ни "технология изнутри", ни правила "бухгалтерских проводок".
В отчётности об операциях, представленной клиенту, не должно быть расхождений с реальностью: внутреннее дело банка - как и когда показывать в отчётности те или иные операции; если почему-то банк считает необходимым обременить клиента сведениями и об отчётности - пусть разработчики сделают ещё один столбец в таблице.
Полагаю, что обсуждаемые расхождения - результат умножения пары неквалифицированностей (представителей Сбербанка, специфицирующих и тестирующих программные средства сервиса, и руководителя разработчиков этих средств).
Один из участников дискуссии (Alex Yandexov) представился "знающим эту технологию изнутри":
" ...как знающий эту технологию изнутри, напишу: операция операции - рознь. Оплата телефонов и ЖКХ - один тип операции, выполняются по одной технологии и по бухгалтерии проводятся определённым образом. Если вы посмотрите на переводы между счетами в историю операций (именно переводы, а не оплата по счетам), вы увидите, что все полуночные исполнились у вас в 7 утра - это другой тип операции, проводится по другой технологии и по бухгалтерии проводится по-другому. Более в подробности вдаваться не буду, тут итак всё ясно. "
Ещё раз: клиента сервиса не интересуют ни "технология изнутри", ни правила "бухгалтерских проводок".
В отчётности об операциях, представленной клиенту, не должно быть расхождений с реальностью: внутреннее дело банка - как и когда показывать в отчётности те или иные операции; если почему-то банк считает необходимым обременить клиента сведениями и об отчётности - пусть разработчики сделают ещё один столбец в таблице.
Полагаю, что обсуждаемые расхождения - результат умножения пары неквалифицированностей (представителей Сбербанка, специфицирующих и тестирующих программные средства сервиса, и руководителя разработчиков этих средств).
СООБЩЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ (с анализом скриншотов)
Комментариев нет:
Отправить комментарий