Формировать целесообразные системы жизненных правил и следовать им — эти способности (с поправками на удачу) определяют СУДЬБУ.
Целесообразные — значит определяемые выбранной целью, представленной конкретными задачами на каждом отрезке жизни.
Примеры целевых задач из моей жизни:
Здесь речь не о бесцельниках, дрейфующих по жизни и не нуждающихся ни в каких правилах.
Не менее важно изменять системы правил по мере изменения целей, собственных характеристик и характеристик окружения.
Действовать по сформированным правилам — эта способность так же важна, как способность формировать системы правил.
Сказанное частично справедливо и для машин с программируемым поведением (s-машин). Разница в том, что они не сами выбирают цели.
_______________________
Эта запись - существенно изменённый вариант Lj-записи от 14 февр. 2008
Целесообразные — значит определяемые выбранной целью, представленной конкретными задачами на каждом отрезке жизни.
Примеры целевых задач из моей жизни:
- в детстве (от 4 до 7.5) - научиться рисовать, лазать по деревьям, драться, плавать, метать камни в цель и др.
- в эти дни (от 73.9 до ...) - совершенствовать модель нормализованного экономического механизма (названную S-экономикой) и её методологическое основание - теорию символьного моделирования в человеко-автоматной среде (теорию s-моделирования), регулярными упражнениями поддерживая интеллектуальную и физическую готовность к решению поставленных задач.
Здесь речь не о бесцельниках, дрейфующих по жизни и не нуждающихся ни в каких правилах.
Не менее важно изменять системы правил по мере изменения целей, собственных характеристик и характеристик окружения.
Действовать по сформированным правилам — эта способность так же важна, как способность формировать системы правил.
Сказанное частично справедливо и для машин с программируемым поведением (s-машин). Разница в том, что они не сами выбирают цели.
_______________________
Эта запись - существенно изменённый вариант Lj-записи от 14 февр. 2008
Комментариев нет:
Отправить комментарий