Главное - личные качества



S-экономикаS-моделирование

понедельник, 14 ноября 2011 г.

В.Д. Ильин. "Непонятливая" МТС

Получил ответ от МТС на моё обращение о мошенничестве под прикрытием МТС.

14.11.2011, в 16:02, reclamat написал(а):
Уважаемый Владимир Дмитриевич!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.

В ответ на Ваше обращение от 12.11.2011г. сообщаем, что согласно данным детализированного отчета и показаний автоматизированной системы расчетов.

Проведенная проверка подтвердила, что 09.11.2011г. сбоев в работе коммутационного оборудования не было. Согласно данным детализированного отчета, 09.11.2011г. на Ваш номер отправлено SMS-сообщение с короткого номера 770065 согласно услуге «Подписка», оформленной в сети Интернет. Услуги по короткому номеру 770065 предоставляются Компанией МТС совместно с ООО «СМС сервисы». Обращаем Ваше внимание, что при пользовании услугами сайта Вы подтверждаете, что ознакомлены с Правилами, в которых изложена вся необходимая информация об условиях услуги, в том числе предоставлена информация об услуге «Подписка». Начисления за оказанные услуги составили 118 руб. 53 коп. В настоящий момент подписка аннулирована.

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что получение входящего платного сообщения по указанной подписке не является со стороны компании МТС нарушением условий договора об оказании услуг связи, так как клиент оплачивает не само сообщение, а те услуги, доступ к которым открывается посредством введения кода, указанного в этом сообщении (к просмотру контента, размещенному на web-сайте провайдера). Компания МТС в данном случае выступает лишь посредником между клиентом и контент-провайдером, предоставляющим посредством SMS-сервиса доступ к своим услугам.

Информируем Вас о том, что был произведен перерасчет за входящее SMS-сообщение с короткого номера 770065. 14.11.2011г. денежные средства в размере 118 руб. 53 коп. зачислены на Ваш лицевой счет 277320879222.

Во избежание повторения подобной ситуации рекомендуем Вам добавить услугу «Запрет контента» - услуга блокирует доступ к использованию контент-услуг. Услуга добавляется бесплатно при обращении в Контактный Центр по номеру 0890 (с мобильного МТС), ежемесячная плата - отсутствует.

Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

С уважением,
Анна Квакина

МТС - на шаг впереди
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!


МОЙ ОТВЕТ
Уважаемая Анна,
в моём договоре с МТС нет пункта, разрешающего предоставление мне каких-то иных (не указанных в договоре) услуг.

Я не должен заказывать услугу "Запрет контента": по умолчанию должно быть запрещено всё, что выходит за рамки моего договора с МТС.

Поясняю:

  1. заказывать имеет смысл не "Запрет контента", а - "Разрешение контента";
  2. до начала любой ПЛАТНОЙ ОПЕРАЦИИ, относящейся к оплачиваемым услугам, не входящим в число договорных услуг, заказчику необходимо направить смс-уведомление с указанием СТОИМОСТИ ПЛАТНОЙ ОПЕРАЦИИ;
  3. только после получения смс-подтверждения заказчика допустимо осуществлять ПЛАТНУЮ ОПЕРАЦИЮ;
  4. списывать сумму, равную стоимости ПЛАТНОЙ ОПЕРАЦИИ, можно только после её успешной реализации.
С уважением,
В. Ильин

Комментариев нет:

Отправить комментарий