Артисты, писатели и другие профессиональные искатели внимания, чтобы удовлетворить "внимание-нужду", способны "на многое".
четверг, 30 июня 2022 г.
Древнейший вид несвободы
воскресенье, 19 июня 2022 г.
Стычки до отказа
Учусь в школе №9 военного городка гвардейской Кантемировской танковой дивизии, расположенного вблизи подмосковного города Наро-Фоминска.
В составе этой дивизии (во время войны называвшейся 4-м гвардейским Кантемировским танковым корпусом) отец закончил Великую Отечественную войну.
В нашем втором Б учится Морозов. Очень сильный рыжий пацан. Любит он драться. Не цепляет только тех, кто намного старше. Справиться с ним в одиночку никто из одногодков не может. Иногда и мне перепадает от него.
Однажды после уроков Морозова стали метелить кучей. Кучей на одного – никогда не признавал, а потому не вмешивался. Морозов не убегал, отбивался (как всегда, слегка улыбаясь). Но силы были слишком неравны: сбили его с ног.
И тут я не выдержал: кинулся отбивать Морозова. "Ты что, гад!" - заорала куча, переключаясь на меня. Когда куча остановилась, вид у меня был хуже, чем у Морозова.
С того дня куча стала для меня противнее Морозова, и я втянулся в кампанию возвращения долгов её участникам (прежде всего – активистам Глазкову и Прошину). То, что вступился за упавшего Морозова, кроме активистов никто не осуждал. Так что, когда "стыкался до отказа" с Глазковым или Прошиным, их соучастники по куче стояли вокруг. Отказ от продолжения стычки – если побежал или сказал "хватит".
С Прошиным всё закончилось быстро, а Глазкову не смог я навешать. Два раза стыкались с ним вничью (с фингалами и разбитыми носами растаскивали нас пацаны). От третьей стычки Глазков отказался (сказав, что мать бьёт его за кровь на одежде).
________________________________________
В наши дни (начиная с 24 февраля 2022-го) Россия вынуждена вести серию "стычек до отказа", навязанных нам СШАнскими "партнёрами".