среда, 5 августа 2020 г.

День рождения дочери

Дочь. 5 августа 2020-го.


Маша родилась 5 августа 1974-го.

Это событие московские метростроители отметили завершением работ  на станции метро "Беляево" (открыта 12 августа), расположенной в 10 минутах ходьбы от нашего дома.

Весна 1975-го была по-летнему тёплой.
Часто гулял с Машей на площадках, где были качели.
Она очень любила лихие раскачивания.

В те дни среди посетителей окрестных площадок я стал известен как "машин папа".


Поздравление моего внука 
Артёма Александровича Ильина 
(ему без малого 3 года 9 мес.)



























Рекордным для меня рейтингом (2482) в решении шахматных задач отметил мой организм сегодняшний день рождения Маши (с 22 июля я в отпуске). Предыдущее наивысшее значение было достигнуто им в январе 2016-го (2474). 😊


Комментариев нет:

Отправить комментарий