среда, 2 сентября 2020 г.

Занятия прыжковой акробатикой

Посмотрел видео о командном чемпионате мира по прыжкам на акробатической дорожке 2015 года – https://youtu.be/L0_M-vaZTVA

Конечно, мне приходилось прыгать не на такой прекрасной пружинящей дорожке.
Начал заниматься в 12 лет (осенью 1949-го). 
По нынешним меркам – очень поздно. 
Занятия проходили в гарнизонном доме офицеров Кантемировской дивизии. Первыми тренерами были студенты московского циркового училища, проходившие срочную службу в этой дивизии.

Летом 1953-го выступил в Харькове на первенстве Украины по гимнастике и акробатике среди школьников [в составе команды Станиславской области (с 1962-го она стала называться Ивано-Франковской)]. 
Тогда мой отец служил в в/ч, расположенной вблизи г. Коломыя Станиславской области. 
В Коломые я окончил 9-ый класс русской мужской школы.

Поступив в 1954-м в Московский энергетический институт (МЭИ), стал заниматься борьбой самбо.
Только потому, что не было там секции акробатики, а для гимнастики я был уже тогда тяжеловат.
Да и не особенно привлекали меня упражнения на гимнастических снарядах.
А тренером по борьбе самбо в МЭИ был тогда знаменитый Анатолий Аркадьевич Харлампиев (один из создателей борьбы самбо).

Комментариев нет:

Отправить комментарий