суббота, 21 ноября 2020 г.

Дипломное проектирование и распределение в ГПИ "Тяжпромэлектропроект"

Проектировал я часть установки больших токов для кафедры электрических аппаратов МЭИ. Формальным руководителем моего дипломного проекта был доцент Чунихин, а фактическим – инженер Александр Изотов (которому предстояло руководить монтажом этой установки). Поскольку у меня был свободный учебный график (который предоставлялся спортсменам по ходатайству кафедры физвоспитания), мне нужно было защитить дипломный проект не позднее 30 апреля 1960 г. (при обычном графике защита дипломных проектов должна была состояться в феврале 1960-го).  

В конце 1959 г. состоялось распределение: я получил направление в Государственный проектный институт "Тяжпромэлектропроект" (г. Москва). Там предложили оформиться с января 1960-го на 0,5 ставки инженера лаборатории автоматизированного электропривода (с окладом 1000 руб.). Тогда эта лаборатория размещалась на ул. Почтовая (ближайшая станция метро – "Электрозаводская"). Прибыл "по месту назначению" 4-го января. После беседы с начальником лаборатории (Александром Павловичем Хечумяном) мне был выдан том технического проекта, которым тогда занималась лаборатория. 

До защиты моего дипломного проекта (26 апреля 1960 г.) бывал я в этой лаборатории только в дни выдачи зарплаты (что воспринималось "с пониманием" всегда вежливым Александром Павловичем).  

Комментариев нет:

Отправить комментарий