понедельник, 30 ноября 2020 г.

ГПИ Тяжпромэлектропроект: первый рабочий день

 3 мая 1960 года начал работать на полную ставку инженера лаборатории автоматизированного электропривода Государственного проектного института "Тяжпроэлектропроект" (Москва).

В краткой беседе начальник лаборатории (Хечумян Александр Павлович) рассказал мне о проекте, выполняемом лабораторией, и познакомил с руководителем бригады (Киблицким Владимиром Абрамовичем), в составе которой предстояло работать.

Киблицкий показал выделенный мне лабораторный стенд. Справа от меня был стенд техника нашей бригады (Валентина Добровольского, бывшего военного лётчика, уволенного из армии по нездоровью), а за моей спиной – стенд инженера Ефима Шапиро (бывшего сына полка, потерявшего родителей во время Великой Отечественной войны). Ефима я видел в общежитии МЭИ (он окончил институт в 1958-м). Вышли с ним в коридор. Шапиро поведал о некоторых подробностях, важных с  его точки зрения. 

В качестве первого задания Киблицкий предложил сделать и протестировать схему бесконтактного переключателя с заданными функциональными характеристиками. О технологии монтажа схемы (на полупроводниковых приборах) рассказал Добровольский. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий