четверг, 3 декабря 2020 г.

ГПИ Тяжпромэлектропроект: схема счётчика

 При работе над проектом автоматизации дОменного производства мне было поручено разработать счётчик на основе магнитных логических элементов (млэ).

Сделал я схему счётчика и пригласил посмотреть руководителя нашей бригады (Владимира Абрамовича Киблицкого). Поскольку надо было придумать счётчик с минимальным числом млэ, Киблицкий обратился в лабораторию автоматики к кандидату технических наук Меклеру, защитившему диссертацию по применению алгебры логики в системах автоматики. Не показывая мою схему, он предложил Меклеру сделать функционально эквивалентную схему, применяя аппарат алгебры логики. 

Шли дни, моя схема успешно прошла тестирование в нашей лаборатории. 

В тот день немного задержался я после обеда, прогуливаясь по Измайловскому парку. Когда вошёл в помещение нашей лаборатории, увидел сияющего Исаака Максимовича Штейна (главного инженера проекта), который громогласно сообщил мне: "В схеме счётчика, сделанной Меклером, на два млэ больше, чем в Вашей!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий